tot_samyi (tot_samyi) wrote,
tot_samyi
tot_samyi

Сервис в КИА Центр на Московском шоссе (Самара)

Купил у них автомобиль (КИА спортаж). Я конечно лошара, но жизнь она вообще не карамелька. Теперь по существу - покупать автомобиль у них можно, дамы весьма обходительные и часа 4 времени на оформление сатонячьего потребительского кредита пролетают вполне. В буфете сидит дама похожая на Раневскую, обслживает так что стыдно отдавать всего 50 рублей за чашку чая. Да хсним. В принципе салон по себе норм.
Теперь по Борщеву (с). Сервис. Приехал к ним на ТО. Оформили быстро, машину забрали пошел тошнить в клиентскую зону и пырицца в айпад. Сожрал 20% зарядки ибо подцепицца к вай-фаю не абоненту некоего ТТК нереально. Да ладно. 2,5 часа на ТО (первое кста).
Из чюдес, вышел курить - смотрю на моей машине посоны куда то сквозанули - я напуганный бегу к манагеру - ой лишенько дело, машину угнале! Он такой - не ссыте гражданин, это мастера поехали тест-драйв проводить, не стучит ли чо где, скрипы там то се. Я грю, лишь б машину не заблеваной вернуле. Пошел опят на диванчег. Минут через 40 вызвонили - пройдите в кассу отдайте 12 тыщ и забирайте ваш осмотренный автомобиль. Я такой думаю, хсвами разбойники, уехать из этого диснейленда скорее.
Ну и уехал чо, еду на дневных ходовых огнях, все вродеб норм. Тут стемнело, я такой включаю ближний и противотуманки - так ближний есть, туманок нету. Чюдеса думаю, как так с ТО еду, все проверили, развал схождение аккумулятор, жидкости то се, а туманки не работают. Ну ок - звоню на сервис, люди добрые как же так, выж сказали все зер гуд, а тут такое. Мне спокойно оттуда отвечают, вертайтесь гражданин взад, щас все починим. Угу, я на сотку км уже отьехал и еще по окопам Самары 40 минут до них пробираться. Отказался короче. Доехал до дому отчаянно благодаря что печка, дворники и фары работают.
Очень хочется узнать ктож проклял слесарей этого центра, что все что к чему они прикасаются превращается в говно.
Вердикт, граждане России - не проходите там техосмотр. То что я добрался до дома - это благодаря словатским рукожопам которые собирали автомобиль и таки не смогли его хреново собрать, а также лени слесарей из КИА центр на московском. Еслиб у слесарей вдруг возниколо любопытство что то на ТО сделать кроме замены масла, боюсь что я б тогда отзыв этот не писал.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments