tot_samyi (tot_samyi) wrote,
tot_samyi
tot_samyi

выходные

смотался в Казань. Бл, еду такой думаю сам - и хер!, кругом запреты сплошные и все такое, оке думаю - достал навигатор (прошил в июле - навител), хер! Поверни грит налево - а там нету налево - там тока прямо и направо. Кароче покуролесил по столице - буду ждать письма счастья. Ездил в океанариум (через лабазы ага) - океанариум между прочим ок. Рыб полно, земноводных да прочих - 2 лебедя например. Зависнуть можно на часок. Я с мелкой около пираний завис - покажут зубы или нет (крокодилы дрыхли бл, а выдры чот сыбались как мы к ним подошли). Какие там караси! Не ну и прочих полно - акулы там, скаты, сомы и прочие рыпки. Старшая чот заасмотрелась на тюленя (там еще и пингвины есть) и просыпала поп-корн, ну и мы решительно свалили оттуда (не ну попкорн на входе продают - значит риск что кто то его просыпет включен в стоимость).
Культурно обогатившись ебанули спать - в Дербышки.
Ну чо скажу - отвык я от большого города - суета, все куда то торопятся, всем надо быть первыми и все такое, а курить на 8 этаже уже страшновато (чот подумал ща через перила переломлюсь и до свидания всем, бррррр). Народу тьма везде, какие то очереди (даж в сортир!) не не не.
Старею видать. Седни прикрутил полки от Икеи в котельной, предварительно вытащил оттуда старый холодильник (вот бл раньше делали холодильники - сто пудово в ём можно ядерный взрыв переждать - тяжелый шопестец). Потом тесть подъехал втыкали дверь в котельную (не ну раньше жили ничо не шумело - а щас на те - нужна Светке дверь - шумно грит). Часов 6 еблись, но повесили, я на ужин накатил, а дед восвояси умотал (чо сразу то - я предложил айда мол заеду вместе накатим, обратно на такси увезут то-се, нет нах).
Хорошие выходные все таки - и с пользой. Детки водоплавающих посмотрели, я по дому пошустрил - как то ровно.

Тока чот плечо болит и в волейбол не поиграть - к врачам сдаваться похоже. Эх.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments