tot_samyi (tot_samyi) wrote,
tot_samyi
tot_samyi

а прикольно

основные украинские вбрасыватели говна на вентилятор аккуратно банят всех кто может их баранье стадо потыкать мордой в то что насрали.
Ща от нехуй делать жирдяя ибигдана откаментить думал - так хуй там. К другому сунулся таж хуйня.
Так они нас бояццо, делаю вывод, ибигдан и стоматолаг - ссыкливые хохлы. ЖЖ открытая площадка, я мало чо каментил у этих персонажей, однако чота не могу откаментить. Я раньше думал что прибалты вафлеры евросоюза, а опаньки и новое поколение подросло - на Украине. На, блять, Украине! Я родился в СССР, и хуй кто меня заставит говорить "в" Украине.
Раньше почитывал украинский топ мож чо нам в рунете не договаривают - а ща если такие расклады когда разобрать все никто не собирается, таки нахуй.
Как говаривал О.Бендер "заграница вам поможет". И блеать пол страны в это верит )))) Я удивляюс, нормальные ж люди были. А ща чо. "Запад с нами!" ))))))))))
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 1 comment