tot_samyi (tot_samyi) wrote,
tot_samyi
tot_samyi

кено левиафан

Посмотрел, не понял истеричных постов в жж о том что режиссер говно, обосрал-обоссал рашку с ног до головы. Таки чо скажу, я живу в маленьком городе, я работал с недвижимостью, знаком с бывшим мером, знаком с нынешним настоятелем храма ну и вообще в любом маленьком городе все ж всё знают.
Лефиафан - типичная картина (с нюансами) любого городка России, все чот уже забыли про станицы как я погляжу.
Это кено очень нужное, ща с телика сплошь ньюсы типо "европе с пиндосами пиздец!", "украине пиздец", "снегу намело" и мимишные ролики бл с ютуба. Я про ОРТ, ну думаю что остальные такие же. Кароче шумят о чем угодно только не о коррупции (чот про борьбу все забыли), не о госдуре (у нас два депутата чуть не сгинули в антарктиде - ебануцца! "пусть вольдемар бы и полез" бля) да вообще все пока пучком.
А ведь нихуя не пучком - у нас реально такая хуйня как в кино. Даж в СССР была критика бюрократизма, взяточества, кумовства. А тут в принципе такая же тема и вопли понеслись.

На основании вышеизложенного: предложение таким критикам - либо идти нахуй и заткнуться, либо переезжать из столиц на перифирию и пожив тут с годик посмотреть еще раз это кено.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments